Проектирование упаковки
руб.

Дизайн и проектирование упаковки

Типография FineArtPrint выполнит дизайн и проектирование товарной и подарочной упаковки в Москве.

Дизайн упаковки играет важную роль в увеличении продаж, сохранности товаров и удобстве транспортировки. Специалисты компании FineArtPrint уделяют внимание каждому элементу упаковки: от прочности и эргономичности конструкции до качества и привлекательности дизайна.

Дизайн и проектирование упаковки начинаются с обсуждения, на котором выявляются основные требования к будущим коробкам, пакетам и блокам: толщина и прочность стенок, форма, наличие крышки или клапанов. Материал также подбирается в соответствии с будущими условиями эксплуатации: пластик, картон, бумага, металл. Наиболее часто используются картонные и бумажные упаковки.

Проектирование упаковки из картона – многоэтапный процесс. Определившись с толщиной материала, дизайнеры FineArtPrint начинают разработку концепта, включающего в себя создание и корректировку формы, подбор тиснений и предварительный подбор цветовой гаммы. Внешний вид коробки может быть любым: от стандартных прямоугольных, овальных, круглых, до фантастических систем, представляющих собой объемный конструктор из разных по объему упаковок сложной формы.

Принципы нашей работы над упаковкой

  • Мы придумываем и обсуждаем идею оформления продукта
  • Выбираем тип бумаги, картона или материала для изготовления упаковки
  • Создаем новую конструкцию при необходимости, заказываем штампы
  • Размещаем на упаковке все элементы согласно брифу заказчика
  • Предлагаем способы отделки, заказываем клише
  • Делаем визуализацию упаковки
  • Продумываем инновационный дизайн
  • Производим предпечатную подготовку
  • Изготавливаем тиражный образец упаковки
  • Качество изделий отвечает требованиям норм ISO
  • Оптимизируем производство для снижения дополнительных расходов

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ/ТРЕБОВАНИЯ УПАКОВКИ:

  • Привлечение покупателя за счет дизайна упаковки
  • Сохранность продукта
  • Безопасность при перевозке
  • Продление срока годности
  • Защита от внешних факторов
  • Дозирование продукции
  • Информирование о названии, назначении и составе

Процесс работы над упаковкой

Разработка концепции
Подбор материалов
Изготовление штампов
Нанесение элементов дизайна на макет
Выбор способов отделки, заказ клише
Пробный образец
Препресс
Изготовление тиража

Параметры упаковки

Разработка внешнего вида картонной упаковки включает в себя создание макета с нанесенным логотипом, названием компании-заказчика, необходимыми графическими элементами. Если упаковка используется для транспортировки и продажи каких-либо товаров, на нее наносятся все указанные законом сведения о продукте.

Важный этап работы – создание штампа и пробного образца в оригинальном материале. Тестовый образец должен быть:

  • привлекательным для покупателя;
  • надежным при транспортировке;
  • гарантирующим сохранность товара;
  • снижающим влияние внешних факторов на срок хранения продукции;
  • информативным, предоставляющим всю необходимую информацию о содержимом упаковки, компании-изготовителе продукции, сроках хранения или употребления.

После обсуждения тестового образца и внесения окончательных правок изготавливается весь тираж упаковки согласно утвержденному пилотному образцу.

Цена на создание фирменной упаковки зависит от множества факторов: выбор материала, сложность конструкции коробки, количество оттенков в печати, использование дополнительных методов обработки: ламинирование, тиснение, голограммы. Обилие художественных инструментов позволяет специалистам типографии FineArtPrint создавать привлекательную, долговечную упаковку, которая отлично справляется с маркетинговыми функциями.

Наши приоритеты – это экспрессная переработка и гибкость, контроль качества, начиная с запуска задания в производство и заканчивая отгрузкой согласно требованиям норм ISO. Мы всегда определяем оптимальное решение производства для снижения дополнительных расходов.

Заказать фирменную упаковку можно по телефону +7 (495) 215-08-77, и по электронной почте info@fineart-print.ru, а также через форму обратной связи.

Основные функции упаковки

Привлечение покупателя, повышение лояльности
Сохранность продукта
Безопасность при перевозке
Защита от внешних факторов
Продление срока годности
Дозирование продукта
Информация о названии, назначении,составе продукта